Обмен и возврат

При покупке спортивной обуви Asics случаются ситуации, когда кроссовки не подходят по размеру или расцветке. Редко, но бывают случаи заводского брака. Выход из ситуации есть - покупатель может обменять не подошедшую ему пару обуви либо вернуть деньги.

Когда можно осуществить обмен или возврат средств

Обмен и возврат возможны в следующих случаях:

  • клиент предоставил пару обуви в фирменной упаковке со всеми чеками;
  • сохранена маркировка;
  • покупатель не носил обувь;

Возврат и обмен по гарантии невозможен, если покупатель пытался самостоятельно починить обувь, неправильно ухаживал за кроссовками (например, тёр поверхность грубой щёткой) или грубо нарушал правила ношения. Например, ботинки, предназначенные для сезона осень-весна, нельзя носить зимой. Если клиент не надевал обувь, и упаковка с документами в наличии, у него не возникнет проблем при обмене и возврате.

Как оформить обмен и возврат

На сайте есть форма, которую нужно заполнить. Затем необходимо подготовить обувь для обмена, положив её в фирменную коробку со стикерами и прикрепив все чеки. Возврат осуществляется транспортной компанией или Почтой России. Если же покупатель решает вернуть средства, он может оставить реквизиты банковской карты, с которой совершал покупку на сайте.